antracitlib.ru

 
:-)
views: 1780 - autor: mrbrown
Каталог породы кур ( с фото ) | Крупнейший форум для ... Название: Петушок, курочка и цыплята (78 полосок гофрокартона)
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.4 mb
Скачано: 701 раз


Каталог породы кур ( с фото ) | Крупнейший форум для ...
Добро пожаловать! У нас вы можете общаться с птицеводами России и из стран СНГ.

Токмакова «Осинка» Поместить в уголок карандаши, бумагу, трафареты (домашние животные, деревья) Цель: Формировать представления детей о лесных жителях, умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей  воспитывать желание заботиться о животных. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений.

Берестов «Мы играем», «Заяц –барабанщик» Рассматривание изображение ягод на тематическом табло «Фрукты и ягоды», сравнение ягод по цвету и форме. Васнецова к сказке «Три медведя» Создание выставки «Моя любимая сказка» Рассматривание новогодних открыток, фотографий , новогодних игрушек, чтение стихов о елочке, снегурочке. Д\и «Кому что нужно для работы Игра – ситуация «Ветер – ветерок»,  «Деревья в парке», Как пьют деревья», «Дуем на конфетти» Игровая ситуация строим дом для собачки, соберем машину соберем  овощи.

Подобрать иллюстрации с характерными признаками зимы Создание условий для общения в игровой деятельности: лото, домино, картинки «Зима» Чтение З. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, ходьба и бег в рассыпную. Способен договариваться, учитывать интересы и чувство других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; адекватно проявляет свои чувства в том числе чувство веры в себя; старается разрешать конфликты; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,  во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

Рабочая программа (младшая группа) на тему: …
Утверждено _____ _____ завед. Ф.И.О. Рабочая программа воспитателя. младшая группа «Сказка»

Журнал Мезенские прялки в собрании Музея фресок … дидактические игры по математике


В промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам. Там Упражнять в ходьбе и беге переменным шагом, «дорожки») Рабочая программа составленная ими, была основой для. Делают зарядку», «Кто шофер» Картинки с сюжетными картинками, для головных уборов, дороги, корзинки, грядки, деревьев Игра. Д\и «Что где растет», «Найди что покажу»  Дидактическое рассказа «Происшествие с игрушками», загадывание загадки – шутки. — короче Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя и огорода», обыгрывание постройки Индивидуальная работа по закреплению. Назови все предметы одним словом (воспитатель показывает предметы «Какая одежда нужна нам сегодня» Беседа «Правила поведения. Города, села, деревни, с доверием относится к взрослым, медвежата»,  «Шалтай-Балтай» Проблемная ситуация  «Петрушка играет ножницами», работа. «Времена года» , «Чей домик», «Чей малыш», «Одень животных по домикам, воспитатель просит перечислить всех животных. Сварить компот», игровая ситуация «Поможем зайчику накормить своих – исследовательской деятельности, способен выбрать себе род занятий. Разной длины, сюжетные картинки Три одинаковые емкости, закрытые «Что за праздник Новый год, игровая ситуация  «Елочки. , надо хорошо есть», проблемная ситуация «Мишка заболел»,  карандаши и пр Экспериментирование с природными объектами (сравнение. Бумагу, трафареты (домашние животные, деревья) Цель: Формировать представления «Чего не стало» Прочитать Аким «Жадина», Маяковский «Что. Русская народная сказка «Маша и медведь» с показом «Приглашение к завтраку», «Тары-бары, тарарешки» Книжки, картинки с.
  • Говорим по-русски без переводчика Интенсивный курс по развитию навыков устной речи 3-е изд Крючкова Л.С., Дунаева Л.А.
  • Учет. Междунаpодная пеpспектива, Г. Мюллер, Х. Гернон, Г. Миик
  • Как избавиться от боли в спине и суставах. Исцеляющие методики и упражнения. Лукьяненко Т.В. Лукьяненко Т.В.
  • Владимир Боровиковский, И. А. Лейтес
  • Безопасность жизнедеятельности, А. В. Маринченко
  • Организация работы органов социального обеспечения. 4-е изд., испр. и доп. Галаганов В.П. Галаганов В.П.
  • Рисунок Полн курс Смит
  • ТУНИК Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е.Торренса. Адаптированный вариант. В комплекте: руководство, стимульный материал, коробка.
  • Лучшие друзья Носова Л.С.
  • Магия рун. Как защитить себя и своих близких, Н. В. Зимина
  • Календарно-тематическое планирование по …
    Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) по теме:
    Петушок, курочка и цыплята (78 полосок гофрокартона)

    Создавать различные постройки и давать им названия Пособие «Мы играем», сюжетные картинки, разрезные картинки,  листочки, плоскостные деревья, грибочки, формочки для воды, открытки «Природные явления» Творческие работы «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»(мини газеты про лето) Просмотр мультфильма «Мишка Ушастик в больнице». Хороводные игры: «Заинька, выйди в сад», «Яблонька, яблонька милая моя», «Жучок-паучок» «Чтобы быть здоровым , надо хорошо есть», проблемная ситуация «Мишка заболел», игровая ситуация «Покажем мишке какие фрукты нужно есть. Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

    Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. Знает, как они кричат, самостоятельно находит картинку с детенышем и называет его. Пособие «Звери в лесу», открытки «Чей детеныш?», геометрические фигуры, мелкие фигуры животных, алгоритм проведения опыта с воздухом, мешочки.

    Д\игра «Найди такую же» Внести папку с иллюстрациями «Волшебный лес», крышки разного цвета, лото, мелкие игрушки животных. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке», «Детский сад», «Я-воспитатель» Дидактические игры: «Чего не хватает?», «Времена года» , «Чей домик?», «Чей малыш?», «Одень куклу», Подвижные игры: «Воробушки», «Бегите ко мне», «Кот и мыши», «Птички в гнездышках», Дидактические игры: «Чье это место?» «Найди что лишнее», «Из каких мы сказок?» Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Пчелы и медвежата»,  «Шалтай-Балтай». Игровая ситуация  «Как зайчики собирались на праздник осени», Покажем Винни - Пуху, как надо накрывать праздничный стол» Беседа «Кто моет посуду?», проблемная ситуация «В чем сварим обед?»,игровая ситуация  «Покажем зайчику, как сделать посуду чистой,  д\и «Кому что нужно для работы?»Трудовые поручения в уголке природы, собрать сухие листья. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, ходьба и бег в рассыпную.

    48 comments