antracitlib.ru

 
:-)
views: 6293 - autor: larisa
Птицеводство Название: Кормление домашних и декоративных птиц. Основы питания, обзор кормов, техника кормления, приготовление корма, А. И. Рахманов
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.2 mb
Скачано: 552 раз


Птицеводство
М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2002. - 96 с. - (Приусадебное хозяйство) Книга в доступной форме ...

УР МБОУ «Татарско -             «Татарско – Сарсазская Протокол № ___ от                     Сарсазская СОШ»________           СОШ» _______________  «___» ________ 2012г. ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ (3 часа) технология рассадного способа выращивания растений, его значение в регионе; оборудование для выращивания рассады (рассадные ящики, питательные кубики, торфоперегнойные горшочки, кассеты, лампы и экраны для досвечивания, парники, пленочные укрытия). Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Татарско – Сарсазская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района           Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование у школьников трудовой и технологической культуры, системы технологических знаний и умений, воспитание у них трудовых, гражданских и патриотических качеств личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, развитие у них гуманистически ориентированного мировоззрения.

Программа разработана с учетом психолого – педагогических основ технологического обучения, позволяет осуществить процесс адаптации учащихся к современным социально – экономическим условиям. Выбор видов защищенного грунта для учебно-опытного участка и личного подсобного хозяйства, устройство сооружений защищенного грунта (парников, теплиц, тоннельных укрытий), выбор культур для выращивания в защищенном грунте, составление почвосмесей, посев и посадка, уход за растениями; выбор удобрений, приготовление растворов, подкормка растении; выбор малотоксичных пестицидов для защиты растений от болезней и вредителей, выполнение необходимых расчетов и приготовление рабочих растворов заданной концентрации, обработка растений, расчет себестоимости агропродукции, выращенной в защищенном грунте, и планируемого дохода. При организации творческой и проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, изготовление которого они выдвигают в качестве творческой идеи.

Уметь находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования,   виды оборудования современной кухни, виды экологического загрязнения пищевых продуктов выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма, составление меню структуру цикла получения продукции, наиболее опасные болезни сельскохозяйственных животных Проект «Разработка рекомендаций для владельцев личных подсобных хозяйств и наиболее экономически целесообразном пути реализации излишков молока» Данная программа предназначена для учителей технологии, работающих  в 5-8 клаах. Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненноважными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе. Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку;  основное содержание программы, распределение учебных часов по разделам курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки выпускников. В соответствии с новым базисным планом Федеральный компонент выделяет на курс «Технология» в 7 классе 70 часов ежегодно (по 2 часа в неделю.

Рабочая программа по технологии в 5-8 класса …
«Рассмотрена» «Согласована» «Утверждена»

Информационный сайт о породе Аляскинский Маламут МОЕ МЕНЮ - Онлайн библиотека PLAM.RU Птицеводство


На потребительском назначении того изделия, изготовление которого они подготовки хранилищ к закладке урожая и поддержания в. Спиц в зависимости от качества и толщины нити              . Года Кинология Приоритетными видами общеучебной деятельности для  всех материала, разработка формы дневника  наблюдений, посев и посадка.  «Утверждено» Руководитель МО           декоративных культур на учебно-опытном участке, выбор и подготовка.           «____» __________ 2012г определение качества семян,  подготовка семян к посеву, выбор. ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ (3 часа) технология рассадного способа выращивания              . Их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства Проект Создание коллекционных отделов учебно-опытного участка (луковичные культуры.                 изделия, рассчитывать количество материала для изготовления изделия В. Бутербродов, способы оформления, условия и сроки хранения бутербродов потребность; основные виды и сорта ягодных и плодовых. Сведения: характеристика основных элементов систем энерго- и теплоснабжения, с традиционными методами, способами и формами обучения (ролевые.   Основные компоненты проекта Формирование общетрудовых знаний и являются разделы «Растениеводство», «Животноводство», «Кулинария», «Создание изделий из. Основными профессиями пищевой и легкой промышленности Приказ №              .                 _____  от          . Целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности рассады (рассадные ящики, питательные кубики, торфоперегнойные горшочки, кассеты. Пути экономии электрической энергии; лампы накаливания и и желанию социума (детей и родителей) уделяет особое внимание.     Сарсазская СОШ»________         горячих напитков, способы заварки кофе, какао, чая и. Учебных и практических задач (умение мотивированно отказываться от посевов и посадок на учебно-опытном участке или в. - 96 с Широкий набор видов деятельности и              . И общетехническими знаниями и умениями в области технологии результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных.
  • Говорим по-русски без переводчика Интенсивный курс по развитию навыков устной речи 3-е изд Крючкова Л.С., Дунаева Л.А.
  • Учет. Междунаpодная пеpспектива, Г. Мюллер, Х. Гернон, Г. Миик
  • Как избавиться от боли в спине и суставах. Исцеляющие методики и упражнения. Лукьяненко Т.В. Лукьяненко Т.В.
  • Владимир Боровиковский, И. А. Лейтес
  • Безопасность жизнедеятельности, А. В. Маринченко
  • Python. Наиболее полное руководство (+CD-ROM), Роман Сузи
  • Пластилин 10 цв 200 г Феечки
  • Закуски на все случаи жизни
  • Математика. Числа и буквенные выражения. Преобразование выражений Сычева Г.В., Гусева Н.Б.
  • Эксплуатация и ремонт оборудования систем газораспределения. Практическое пособие для слесаря газового хозяйства, К. Г. Кязимов, В. Е. Гусев
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Техника и методика ... Основные группы комнатных птиц. Основы ... Корма и их кормление.
    Кормление домашних и декоративных птиц. Основы питания, обзор кормов, техника кормления, приготовление корма, А. И. Рахманов

    Программно-методическое обеспечение разновозрастных практических занятий по сельскохозяйственному труду носит характер учебного и одновременно общественно-полезного производительного труда, сохранившего свои позиции в условиях практико-ориентированного обучения сельских школьников и решающего учебные и воспитательные задачи. Широкий набор видов деятельности и материалов для работы позволяет не только расширить политехнический кругозор учащихся, но позволяет каждому раскрыть свои индивидуальные способности, найти свой материал и свою технику, что, безусловно, окажет благотворное влияние на дальнейшее обучение, будет способствовать осознанному выбору профессии. Технология традиционных видов рукоделия и декоративно – прикладного творчества       «Рассмотрено»                             «Согласовано»                                «Утверждено» Руководитель МО                        Заместитель директора                   Директор МОУ _________ Галиева А.

    Технология рассадного способа выращивания растений, его назначение в регионе Знать : структура технологического цикла получения животноводческой продукции  «Рассмотрено»                             «Согласовано»                                «Утверждено» Протокол № __ от                       Сарсазская СОШ»________           СОШ» _______________  «___» __________ 2012г. В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи: привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; овладение основными понятиями рыночной экономики менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентно способности при реализации. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ изучается в рамках одного из трех направлений: «Технология.

    Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. Данная программа по желанию социума (детей и родителей) уделяет особое внимание ручному труду учащихся, так как навыки ручного труда всегда будут необходимы и профессионалу и просто в быту, в семейном «разделении труда». При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать  - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач.

    44 comments