Что произошло со снеговиком? Опишите природу, изменения, произошедшие со снеговиком. Расскажите, что видите на этом рисунке? Где оказался козёл? Сможет ли он теперь поесть капусту?В каком настроении пребывают щенки-сторожа? Можно ли считать этот рисунок развязкой? Чем закончилась эта забавная история? Почему этот рисунок можно считать развязкой рассказа?Запишите свой рассказ или расскажите его так, чтобы всем захотелось посмеяться. Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц.
И очень важно, чтобы ребенок смог поближе познакомиться с разными профессиями. Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: профессии, защитники Отечества, дорожное движение, времена года, виды спорта, народы мира и другие. Разглядывая картинки, посвященные зиме, ребенок выявит ее характерные признаки, усвоит множество полезных сведений.
Расскажите, что делают ребята? Что можно сказать об их трудолюбии и целеустремлённости? К какой части композиции рассказа можно отнести этот рисунок? Согласны ли вы, что это развязка? Почему? Чем можно закончить рассказ «Весной»?А какое название этой забавной истории придумали вы, ребята? Запишите свой рассказ, соблюдая абзацы и последовательность изложения. Ведь не зря говорят: «Это просто, как репа». С помощью картинок ребенок совершит путешествие по дому – прихожей, гостиной, кухне… Он внимательно все рассмотрит и расскажет о том, для чего предназначено каждое помещение и вещи, находящиеся там, чем занимается дома человек. Составители пособия предлагают набор картинок, позволяющих поговорить с малышом о профессиях врача, шофера, парикмахера, продавца, милиционера, пожарного, повара и строителя.
Рассказы по картинкам (наглядно-методическое...Рассказы по картинкам (наглядно-методическое пособие) Рассказы по картинкам: Весна
Презентация "Рассказ по сюжетным картинкам" -...Презентация на тему Рассказ по сюжетным картинкам к уроку по русскому языку
Рассказы по картинкам. Колобок
Но за этой простотой скрыт мощный потенциал для развития и воспитания малыша. Разглядывая радостные по настроению и цветовой палитре картинки, составляя рассказы по ним, малыш не только пополнит свои знания и разовьет речь, но и откроет важные секреты человеческого счастья, которые скрыты в труде, общении, красоте и чистоте природы. Почему снеговик начал таять? Можно ли считать это кульминацией рассказа? Что случилось со снеговиком? Куда он исчез? Для чего его зимой слепили ребята? Что осталось от снеговика? Можно ли изображённое на рисунке считать развязкой рассказа? Что случилось дальше? Какое продолжение получила история со снеговиком? Что решили сделать ребята из метлы и палки с чугуном? Для чего? Расскажите, что делают ребята? Дайте им имена, оцените их действия, характер и последовательность работы.
Расскажите, что видите на этом рисунке? Где оказался козёл? Сможет ли он теперь поесть капусту?В каком настроении пребывают щенки-сторожа? Можно ли считать этот рисунок развязкой? Чем закончилась эта забавная история? Почему этот рисунок можно считать развязкой рассказа?Запишите свой рассказ или расскажите его так, чтобы всем захотелось посмеяться. Они могут быть использованы на уроках развития связной устной и письменной речи в 5 классе, когда учитель знакомит обучающихся с композицией рассказа как типом речи – повествованием, уроках обучения написанию юмористического рассказа в 6 классе по сюжетным рисункам, уроках повторения типов речи (описание, рассуждение, повествование), уроках изучения стилей речи (художественного и разговорного). Как вы думаете, почему?Что решили сделать ребята? С какой целью? Кого они опасались? Кто мог посягнуть на богатый урожай капусты? Какое продолжение получила эта история?Как ведут себя два сторожа?Опишите непрошеного гостя.
Каждый выпуск содержит материал по отдельной теме: профессии, защитники Отечества, дорожное движение, времена года, виды спорта, народы мира и другие. Знакомство с временами года в их взаимосвязи очень важно для общего развития ребенка. И очень важно, чтобы ребенок смог поближе познакомиться с разными профессиями. Что делают ребята?А как ведут себя два щенка? Почему им тоже интересно ловить бабочек?Опишите героев этой истории.